Если вы читаете, эту статью, вероятно, вас интересует разработка и создание логотипа. Хороший логотип — это тот, который успешно выполняет функции представления, позиционирования и привлечения внимания. Он узнаваем, подходит для своей сферы, ярко выражает характер бренда и ценности, на которых он построен. Он применим для различных целей, оригинален и устойчив во времени.
Помимо того, что хороший логотип должен выделяться, важно, чтобы он соответствовал общепринятым представлениям о конкретной отрасли. Он должен нравиться целевой аудитории и правильно отражать личность и идентичность, которые компания или бренд стремится навязать. Хороший логотип ярко отражает характер и ценности, пробуждает нужные эмоции.
Чтобы логотип был уместен, необходимо правильно подобрать средства выразительности. Цвета вызывают разные ассоциации и чувства, поэтому их выбор должен быть хорошо продуман и аргументирован. Хорошо, что их было как можно меньше, хотя в определенном контексте использование нескольких цветов не будет ошибкой — например, в логотипе детского магазина или бренда. Даже в этих случаях важно, чтобы логотип был функциональным. Это касается и использования градиентных градиентов — хотя такая тенденция в дизайне логотипов все еще существует, важно сохранить функциональность в одном цвете или в черно-белом варианте.
Правильный шрифт может усилить и дополнить воздействие цветов. Округлые буквы создают ощущение дружелюбия. Рукописные подходят для брендов, ориентированных на женщин — косметики, украшений, цветов. Шрифты с засечками излучают элегантность и надежность, дарят ощущение роскоши.
Символы в логотипе легче воспринимаются и запоминаются, чем текст. Они помогают выражать более сложные идеи и несут больше информации. Выбор формы играет важную роль в том, каким будет их воздействие.
Неподвластный времени
Некоторые из лучших известных нам логотипов претерпели очень мало корректировок и остались почти такими же с момента их создания. Хотя новые тенденции появляются каждый год, разработка логотипа, полностью соответствующего им — не лучший подход. Они быстро выцветают, что сделало бы «жизнь» логотипа слишком короткой.
Стоимость разработки логотипа обычно довольно высокая, поэтому лучше делать сразу такой вариант, который затем не нужно будет переделывать.
Адаптивный
Для хорошего логотипа важно, чтобы его можно было успешно использовать в различных приложениях без ущерба для его качества. Он должен сохранять удобочитаемость в очень маленьком размере, а также хорошо выглядеть в большом. Его использование должно быть возможным в любой среде — печатной или электронной, чтобы не терять свою функциональность без цвета. Предпосылками для этого являются правильно подобранные цвета и формы, а также отсутствие лишних элементов.





















