Популярные виды рекламных конструкций

Наружная реклама представляет собой информацию в графическом, текстовом или ином виде, размещенную на специальных конструкциях или носителях. Конструкции располагаются на крышах, стенах и козырьках зданий, над проезжей частью дорог, на тротуарах и улицах. Существует множество видов наружной рекламы, среди которых выделяют основные виды. К ним относят щиты (билборды), брандмауэры, перетяжки, крышные конструкции и световые короба. Перечисленные виды рекламы считаются наиболее эффективными. Заказывают изготовление рекламных конструкций чаще всего для целевой аудитории. Конструкции позволяют рекламодателю максимально добиться поставленных задач.

Рекламные щиты или билборды

Данные рекламные конструкции заказать – самый выгодный вариант для размещения на оживленных улицах. Они должны быть заметны с большого расстояния и содержать лаконичную полезную информацию. Так как визуальный контакт человека с рекламной поверхностью щита составляет незначительное время, то информация должна быть запоминающейся и нести в себе главную идею. Рекламные щиты оптимально воздействую на массовое сознание, являясь наиболее действенным и доступным видом наружной рекламы.

Брандмауэр

Брандмауэры являются самыми большими рекламными носителями. Их площадь колеблется от 10 до 1000 кв.м. Брандмауэры печатаются на качественной баннерной ткани специальными свето устойчивыми красками, которым также не страшны атмосферные осадки. Такая наружная реклама, как брандмауэр, размещается на стенах зданий. При этом строения должны находиться в поле зрения большинства людей, то есть наиболее приемлемым вариантом для брандмауэров будут здания, расположенные вблизи перекрестков, в центре города, рядом с автомагистралью. Зачастую брандмауэры скрывают неприглядные стены старых многоэтажек и прочих строений, что, несомненно, является дополнительным плюсом. Наиболее оптимальный срок размещения информации на брандмауэре от полугода до года. За это время рекламная информация попадет в поле зрения практически всем потенциальным потребителям.

Световой короб

Перетяжки являются самым дорогим видом наружной рекламы. Информация наносится методом трафаретной печати на хлопчатобумажную, реже виниловую или шелковую ткань, но такие носители недолговечны, поэтому при долгосрочной рекламной кампании используют сублимационную печать, наносимую на полиэфирный шелк. Этот вид печати отличается более долгим сроком эксплуатации перетяжек. В большинстве же случаев перетяжки размещают на короткий срок, так как цена этой рекламы весьма высока. Перетяжки растягиваются над проезжей частью при помощи сложной конструкции. Информация видна с двух сторон, что увеличивает её эффективность. Такая наружная реклама позволяет вывести на рынок новую торговую марку, сообщить о выставках, промо-акциях и прочих мероприятиях.

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:



Оцените, пожалуйста, статью, я старался!

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *