Автоматический обзвон: особенности и преимущества использования сервиса

Современные компании стремятся к увеличению продуктивности работы и снижению поточных расходов. Достичь и того, и другого позволяет использование прогрессивных технологий. К числу таковых относится сервис автоматического дозвона. С его помощью можно реализовать множество сценариев звонков, отказаться от покупки оборудования, привлечения дополнительного персонала.

Зачем нужен обзвон клиентской базы

Необходима система автоматического дозвона для работы с клиентами. Она помогает:

  • настроить обратную связь;
  • увеличить количество продаж или заказов;
  • провести опрос для увеличения качества обслуживания или проверки работы сотрудников;
  • информировать клиентов об акциях, скидках, мероприятиях, изменениях и новинках;
  • сократить количество задолженностей и просроченных платежей;
  • получать статистическую информацию для анализа деятельности, формирования ассортимента товаров и услуг.

Ранее подобная функция возлагалась на работников компаний. Для них создавались рабочие места, покупалось дорогостоящее оборудование. Автоматическая опция позволяет не только сократить издержки и трудоемкость работ, но и повысить лояльность клиентов, уменьшить продолжительность каждого звонка, исключить человеческий фактор.

Преимущества автоматизации обзвона клиентов

Автоматический дозвон – специальная услуга, в реализации которой задействуется искусственный интеллект. Система отличается:

  • простотой и гибкостью настроек;
  • многофункциональностью;
  • экономичностью;
  • независимостью от человеческого и технического факторов;
  • продуктивностью и эффективностью;
  • высокой интегрированностью с IT-технологиями.

Эффективность работы обычных сотрудников зависит от самочувствия, состояния здоровья, настояния, личного отношения к клиентам. Это всегда несет риск для компании, чреватый конфликтами, потерей доверия и репутации. Автодозвон совершает робот. Его вопросы и ответы программируются и не зависят от тона разговора вызываемого абонента.

Опции систем постоянно расширяются. С ее помощью выполняются рассылка голосовых сообщений, различные опросы, переадресация на сотрудников при согласии клиента на покупку или подключение услуг. Использовать ее можно в черте одного города, региона, страны или нескольких государств. Посекундная тарификация позволяет минимизировать расходы. Это делает сервис доступным не только крупным компаниям, но и мелкому бизнесу.

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:



Оцените, пожалуйста, статью, я старался!

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *