Девайс SteelSeries Rival

У меня на столе в данный момент времени лежит три игровых грызуна, которые время от времени используются за разными ПК. К одному привык, к другому пока не очень, а третий просто очень удобно сидит в руке, и этого достаточно. Как раз про третий девайс, SteelSeries Rival, в этом материале и пойдет рассказ. Немного скомканный, ибо тут я снова потерялся: классическая внешность, но поведением сильно отличается от остальных.Rival

В кои-то веки у меня в правой руке грызун, не оснащенный отсеками для грузов. Rival этого и не надо, ее вес можно назвать оптимальным. Она тяжелее, чем моя наиболее юзаемая мышь, но это совершенно не сказывается на плавности хода и четкости фиксации. Хотя, надо признаться, первый час адаптации таки дал о себе знать частыми промахами мимо цели, будь то кнопка в «Ворде», ссылка в браузере или котелок противника в игре. Но после притирки меткость пришла к своему обычному значению. Плавностью скольжения Rival обязана четырем тефлоновым нашлепкам. Примечательно, что производитель выштамповал углубления для смены нашлепок. До этого ничего похожего не видел ни у одной оптической мыши, а ведь при интенсивном использовании раз в полгода-год эти нашлепки неплохо бы менять, а случись нештатная ситуация (например, ковер загрязнился чем-то абразивным), то и того чаще. Спина у Rival – под пальцастую руку с крупной ладонью, и моя легла на нее идеально, будто лекалом вымеряли. Боковые прорезиненные шершавые бока обеспечивают хороший хват, но, даже если бы их не было, скольжение исключено: горб на спине отлично фиксируется чуть выше центра ладони, а малое трение ножек позволяет перемещать мышь даже рывками при точном сохранении положения относительно кисти по всем трем осям. Короче, не выскользнет, не сдвинется и не выпадет. RivalКнопок по современным меркам мало: левая-правая, одна под скроллом, одна над скроллом и пара под большим пальцем. Качания колеса не предусмотрено, только нажатие; вышескролльный батон отвечает за чувствительность сенсора (выбор из двух значений, устанавливаемых через фирменное ПО – она может доходить до 6500 точек на дюйм. Ответственно заявляю, что сам не могу почувствовать разницу между 1600 и 6000 dpi по точности позиционирования. Ну, много – не мало, запас карман не тянет. К «грызуну» прилагается фирменное ПО на сайте (о необходимости зайти на родной ресурс за софтом предупреждает наклейка на шнуре). В принципе, Rival и без фирменной проги отлично работает, но фанатам настроек будет где разгуляться: допускается настраивание сглаживания (в несколько градаций) движений, ускорения-замедления, скорости двойного щелчка, функции каждой кнопки и макросы, макросы, макросы… За несколько недель, что SteelSeries Rival работала основной мышью на основном ПК, из игр постоянно крутились StarCraft II, CoD: Ghosts и MechWarrior Online. Все три игрушки жутко придирчивы к точности и скорости работы мышки (если говорить про онлайновые баталии, конечно), и во всех «грызун» показал себя отлично. Особенно понравились левая и правые кнопки: щелчки практически незаметные, но в то же время мисклики редки. За сие творение хотят порядка 2800 рублей. Немало на общем фоне игровых мышей, но цену я бы назвал адекватной. Особенно понравится SteelSeries Rival игрокам с большой лапищей, которые хотят себе классического «грызуна», не утыканного кнопками со всех сторон, средней весовой категории, но в то же время с возможностью гибкой настройки всего и вся под свои нужды. По этим критериям я бы назвал SteelSeries Rival идеальным выбором.

Читайте также:  Новый моноблок от компании DELL с сенсорным дисплеем

Устройство: мышь SteelSeries Rival

Цена: 2800 руб.

Тип: проводная, USB

Длина шнура: 2 м

Сенсор: светодиод (50…6500 dpi)

Количество кнопок: 6

Подсветка: да, RGB

Частота опроса: 1000 Гц

Габариты: 133 x 70 x 40 мм

Масса: 128 г

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:



Оцените, пожалуйста, статью, я старался!

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *