Как выбрать тему для сайта или блога

Давайте разберемся с самым первым этапом, а именно, как создать сайт, выбрать тему для интернет-сайта или личного блога. Наверно, вы заметили, что в настоящее время в интернете сложилась такая ситуация, когда каждый второй хочет завести себе блог, сделать ресурс, осуществить продвижение веб или даже разработать интернет магазин.

Для «зеленого» вебмастера проблема выбора темы сайта может стать ключевой. Неправильно выбрав тематику на начальном этапе, человек вкладывает силы и время в развитие своего ресурса, не получает ожидаемый результат и в итоге, бросает это занятие. Что бы уберечь вас от подобных разочарований, я предлагаю начать несколько с другой стороны, а именно с мотивации и целей. Если вы четко знаете для чего вам сайт, то и с выбором тематики вам будет гораздо легче.

Разберем на примере. Сейчас тема заработка в интернете особенно актуальна. Люди знают, что в интернете можно неплохо зарабатывать и пытаются это делать. Если вы пришли в интернет для заработка, тогда и сайт должен быть на эту тему. Нет смысла создавать блог на тему разведения австралийских страусов в условиях крайнего севера и пытаться на нем заработать миллионы (хотя, есть умельцы делать деньги из воздуха).

И напротив, если вы, например, гитарист от Бога, умеете играть не хуже Джимми Хендрикса, вы хотите поделиться своими навыками с другими, и заработок вам не важен, тогда создание сайта на тему игры на гитаре – это то, что надо. Возможно, вы заядлый филателист, профессиональный спортсмен или просто у вас интересное хобби, расскажите о нем на своем блоге. Уверен, найдется немало людей, кому будут интересны ваши мысли.

Рассчитываем, что вы проанализировали все свои желания, цели и увлечения. Теперь из всего многообразия тем, выберите несколько (4-5), в которых вы хорошо разбираетесь. Из этих 4-5 тем выберите одну самую интересную для вас. Это должна быть тема, в которой вы настоящий профессионал и в любой момент можете предложить своим читателям новую интересную информацию. Лучше, если вы все, что пришло вам в голову, запишите на листке бумаги.

Итак, вы определились с темой. Теперь необходимо эту тему протестировать. Другими словами, надо узнать, интересуется ли данной темой еще кто-то кроме вас. Если вы один, то нет большого смысла делать блог, его будет некому читать. В общем, надо определиться, есть ли спрос на данную информацию.
В этом нам помогут поисковые системы. В Яндексе или Google набираем фразу, наиболее точно отражающую суть вашей темы и смотрим на результаты поисковой выдачи. На что следует обратить внимание? Во-первых, на количество найденных страниц (если их много, вероятно, тема актуальна). Во-вторых, на наличие рекламы по данному поисковому запросу (если реклама есть, тема востребована). В-третьих, наличие картинок, видеозаписей, книг, курсов и вообще любой «движухи» по данной теме.

И напоследок, смотрим статистику запросов в Яндексе и Google. В Яндексе она отображается в верхнем правом углу (в нашем случае – 207533 запросов в месяц). Для более точной и детальной статистики необходимо воспользоваться инструментом Яндекса или Google. О том, как пользоваться этими инструментами, я расскажу в следующих статьях, не пропустите.

Кроме поисковых систем, нам могут помочь социальные сети. Принцип работы такой же. По интересующей вам теме ищите сообщества, группы, события и смотрите, сколько человек в них активно участвует. А на сегодня это все. Теперь вы знаете, как выбрать тему для сайта или блога, как ее протестировать и спрогнозировать возможные варианты развития вашего ресурса.

По материалам статьи https://vedeniesaitov.ru/

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:



Оцените, пожалуйста, статью, я старался!

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *