Офисный пакет Microsoft бесплатно

Компания Microsoft решила распространять свой офисный пакет для мобильных платформ бесплатно. С пользователей системы Android плата за подписку взиматься не будет. Однако этот демарш вовсе не означает, что софтверный гигант решил отказаться от порочной практики торговли байтами: годовая подписка на настольную версию той же программы обойдётся пользователю в 70 долларов США. MicrosoftДа и мобильный вариант пока предлагается бесплатно только домашним пользователям — корпоративным придётся платить. И все же решение корпорации заслуживает того, чтобы обратить на него особое внимание. Тем более что речь идёт о «священной корове» компании — офисном пакете Microsoft. Предоставление доступа только домашним пользователям — это просто хорошая мина при плохой игре. Поскольку мобильные устройства чаще всего используются в рамках BY0D, то чисто корпоративных пользователей у этой программы ожидается крайне мало. Иными словами, на практике мобильная версия офисного пакета будет предоставляться безвозмездно всем без исключения. Также следует принять во внимание, что благодаря снижению уровня «компьютерного пиратства» компания Microsoft утратила один из важных способов «привязки» пользователя к своей продукции. MicrosoftНе исключено, что эта роль теперь будет возложена на мобильную версию — очевидно, что активная работа с документами (подготовка и редактирование) значительно удобнее выполняется на большом экране, и привыкший к проприетарным форматам потребитель всё равно оформит подписку.

Читайте также:  Кинотеатр в вашем кармане

Планшет сам по себе мало приспособлен для создания контента — это устройство для его потребления, а значит, функция редактирования наличествует в мобильной версии исключительно номинально: вряд ли кто-то будет ею пользоваться.

Таким образом, плата в данном случае фактически берётся за возможность просмотра документов, формат которых привязан к конкретной программе конкретного производителя. И вряд ли это понравится потребителям Microsoft — подобные вещи граничат с банальной наглостью, на которую не решится даже Microsoft. Поэтому, вероятнее всего, речь идёт только о небольших коррективах в маркетинговой концепции этой компании.

Но главный принцип остаётся прежним: любой ценой лишить пользователя возможности выбора любыми доступными средствами.

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:



Оцените, пожалуйста, статью, я старался!

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (голосов: 1, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *