Сервисный центр по обслуживанию оргтехники и его услуги

Даже самая совершенная техника с течением времени может выйти из строя. Поломки могут возникать по самым разным причинам – от выхода из строя отдельных комплектующих по причине их естественного старения до неправильной эксплуатации. Так как подобные неприятности чаще всего возникают в самые неподходящие моменты, то каждый пользователь рассчитывает на скорую помощь и быстрое решение проблемы. Получить профессиональную помощь в решении любых задач с оргтехникой можно в АйТи Спектр по разумным ценам.

Перечень неисправностей компьютера, устранение которых лучше доверить профессионалам:

  • прошивка;
  • устранение неисправностей разъемов или их замена;
  • восстановление материнской платы устройства;
  • устранение неполадок с вентилятором, жестким диском, блоком питания;
  • замена устаревших комплектующих;
  • устранение неисправностей операционной системы;
  • антивирусная защита устройства;
  • установка программ, например, 1С;
  • помощь пользователю в защите персональной информации.

Также в профессиональном сервисном центре можно оформить договор на установку, обслуживание и абонентское обслуживание серверов.

ИТ-аутсорсинг и его особенности

Особенной популярностью в последние годы пользуется услуга ИТ-аутсорсинга.

В каждом офисе имеется большое количество оргтехники, которой требуется обслуживание и ремонт. Совсем недавно для этих целей приходилось держать в штате ИТ-специалистов, что невыгодно с экономической точки зрения.

На смену штатным работникам пришли специалисты, оказывающие услуги по договору аутсорсинга. Само понятие аутсорсинг подразумевает передачу части работы компании сторонним работникам. В случае с ИТ-аутсорсингом компания-работодатель заключает договор на:

  • обслуживание компьютеров;
  • ИТ-аудит;
  • обслуживание техники;
  • поддержку компании по любым вопросам ИТ.

Преимущества ИТ-аутсорсинга:

  • Экономические выгоды. Работник получает денежное вознаграждение за фактически выполненные работы. Такой сотрудник не числится в штате, поэтому не получает отпускные и больничные.
  • Снижение налоговой базы.
  • Оперативное решение ИТ-проблем.
  • Экономия времени на поиск новых сотрудников и их обучение. Компания, предоставляющая работников, несет ответственность за их профессиональные навыки.

При возникновении любых вопросов с обслуживанием и ремонтом компьютеров, не следует решить их своими силами. Дорогостоящая техника требует профессионального подхода.

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:



Оцените, пожалуйста, статью, я старался!

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *