Зачем нужны мета-теги и как правильно их заполнять?

Чтобы правильно продвигать сайт, необходимо понимать принципы и алгоритмы ранжирования. Очень важно изначально задать правильный ключевой запрос для конкретной продвигаемой страницы. Это жизненно важная задача любого проекта на старте раскрутки. Ключевой запрос для страницы должен быть один и конкретный, все остальные дополняющие его слова вытекают из данного слова. Например, мы продвигаем слова — seo, таким образом, все последующие слова должны исходить из этого ключа. Мы будем вращать всю нашу строку запроса вокруг данного слова, SEO продвижения, раскрутка по сео и так далее. За основу можно брать любые ключевые фразы, которые являются важными для вашей тематики.

Говоря о мета-теге title, надо помнить, что он является основным маяком для поисковых систем, таких как Google или Яндекс. В него помещаются небольшой перечень продвигаемых слов через запятую, как правило, это 3-4 слова или словосочетание записанные через запятую. О точности количества разрешенных символов для заполнения ведётся достаточно много споров в среде специалистов. А те кто хочет стать специалистом и уметь самостоятельно продвигать сайты, обязательно надо пройти курсы seo — http://seolab.seonid.com.ua/kak-pravilno-sostavit-description/ по индивидуальной программе. Многие CMS системы администрирование сайта также предлагаю свои варианты наряду с выпускаемыми плагинами как зарубежных, так и отечественных компаний. Если же говорить о более конкретных значениях, достаточно обратить внимание на строку выдачи мета-тега title в поисковой строке выдачи Google. Когда мы прописываем в поисковой строке Гугла запрос, мы получаем ряд сайтов, которые соответствуют этой фразе. Первые строки перед каждым сайтом, это перечень ключевых запросов. В некоторых случаях вы можете заметить превышение данной квоты, что знаменуется многоточием после.

Читайте также:  Правила безопасности поведения в интернете

Мета-тег description его функции и свойства

Нельзя забывать о таком важном помощнике, как мета-описание description. Состоит он из двух трёх предложений и в его состав входят все ключевые запросы, которые не поместились в мета-тег title. Обратите внимание, что речь идет уже о двух трех предложениях и в них помещаются все запросы, которые будут склоняться походу написание. Нам надо понимать, что многие слова имеют возможность склоняться и их также стоит упомянуть в описании. Обратите внимание при работе на важность файла robots.txt, который поможет в настройке площадки, читайте информацию по теме тут — http://seolab.seonid.com.ua/ и расширяейте знания, практикуйте навыки ведения рекламной компании в сети!

Читайте также:  Из чего состоит компьютер?

Обращаясь к истории и вспоминая мета-тег keywords. Стоит отдать дань уважения и вспомнить о нём, так как многие западные дополнения к сайтам до сих пор учитывают это поле и предоставляют его к заполнению. Это говорит нам о том, что полностью списывать его со счетов не стоит.

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:



Оцените, пожалуйста, статью, я старался!

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *