Адаптивная система управления фар — самое дорогое не значит лучшее

Адаптивные системы управления автомобильными фарами теперь доступны не только для дорогих моделей. Коллеги из немецкого клуба ADAC проводят сравнительные тесты восьми моделей компактного класса, и результаты немного странные: дешевый не всегда плохой, а дорогой — не гарантия качества.

Следующие восемь моделей были выбраны для тестирования — Audi A3, BMW 1 серии, Volvo — V40, Mercedes-Benz A-Class, Opel Astra, Renault Megan, Volkswagen Golf VII и Ford Focus. Все модели оснащены адаптивными ксеноновыми фарами. Цена на систему начинается с 1500 и доходит до 2500 евро для разных моделей. Что входит в эту цену? Поскольку эти типы систем все еще являются новыми, не существует хорошо известных технических терминов для функций, и здесь я буду интерпретировать и адаптировать каждую отдельную функцию в соответствии с моим собственным переводом и пониманием. Итак, адаптивные системы управления фарами имеют следующие 5 основных функций:

Динамическое освещение в поворотах. Фара дальнего света смещается в направлении поворота и освещает дорогу, не ослепляя встречные машины.

Статическое освещение поворотов (например, на перекрестке)

Адаптивное освещение — способность системы регулировать световое пятно перед автомобилем в необходимой форме в луче дальнего света, чтобы избежать размытия встречных транспортных средств.

Автоматическая регулировка высоты фар

Автоматический переход от «дальнего света» к «ближнему» лучу и наоборот в случае светового луча от встречного или проезжающего автомобиля.

Тестеры тестируют все системы в городских условиях, на междугородних дорогах и автомагистралях, оценивая функции, которые имеют различные системы, и их стоимость. Коллеги ADAC набрали по обратной системе подсчета очков, и чем ниже балл, тем лучше система баллов. Вот рейтинг с фронта.

8 место — Ford Focus:

Стоимость системы — 2360 евро.

Возможности 2 и 5 доступны.

Плюсы — быстрый переход от «ближнего света» к «дальнему свету».

Минусы — сильное рассеяние света от фар, неравномерное освещение холста, очень некорректная работа (особенно на шоссе), мало доступных функций по высокой цене.

Оценка — 3,1 балла.

7 место — Volvo V40:

Цена — 2180 евро.

Доступные функции — 1 и 5.

Плюсы — очень надежный переход от «короткого» к интенсивному движению.

Минусы — сильное рассеяние фар, неравномерная подсветка холста, посредственная адаптация в поворотах, мало доступных функций по высокой цене.

Оценка — 2,4 балла.

6 место — Рено Меган

Цена — 1400 евро

Доступные функции — 1 и 5

Плюсы — быстрый переход от «ближнего света» к «дальнему свету». Огни «дальнего света» яркие и ровные. Надежное переключение.

Минусы — кратковременное, но сильное ослепление встречных автомобилей, медленная работа адаптивной системы.

Оценка — 2,3 балла.

5 место — Опель Астра

Цена — 1450 евро

Доступные функции — 1, 2, 3 и 5

Плюсы — почти нет рассеяния света, очень хороший отклик на поворот, хорошее освещение полосы движения. Оптимальное соотношение цена / качество.

Минусы — ложный «короткий» — «дальний» луч. Неправильное движение дальнего света на встречных транспортных средствах.

Оценка — 2,3 балла.

4 место Mercedes-Benz A-Class

Цена 1670 евро

Допустимые функции: 1, 2, 3 и 4

Плюсы — очень хороший ближний и дальний свет без отвлечения. Очень хороший поворотный свет и быстрое встречное движение.

Минусы — медленное распознавание дорожных транспортных средств и ослепление.

Оценка — 2,2 балла.

3 место — Audi A3

Цена — 2570 евро

Доступные функции — 1, 2, 3 и 4

Плюсы — Очень хороший дальний свет дальнего света без отвлечения, быстрая адаптация системы в обратном направлении.

Минусы — медленное распознавание и реакция дорожного транспорта.

Оценка — 2,2 балла.

2 место — BMW 1 серии

Цена — 1880 евро

Доступные функции 1, 2, 3 и 5

Плюсы — очень хороший поворотный свет, быстрая адаптация на ходу без рассеивания света.

Минусы — Нервное поведение в перекрестном движении, в поворотах и ​​при переходе от «короткого» к «длинному».

Оценка 1,9 балла.

1 место — Volkswagen Golf VII

Цена — 1890 евро

Доступные функции 1, 2, 3 и 5

Плюсы — не требуется переключаться с «длинного» на «короткий» в одиночных столкновениях с встречными транспортными средствами, равномерное освещение дороги без отвлечения внимания.

Недостатки — иногда вы задерживаетесь при переключении с короткого на длинное.

Оценка — 1,8 балла.

На основании этих тестов можно сделать вывод, что идеальная адаптивная система фар все еще отсутствует, а некоторые из худших классов получают одни из самых дорогих адаптивных фар. Так что пока не спешите заказывать это доп, пусть дизайнеры поработают над своими ошибками.

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:



Оцените, пожалуйста, статью, я старался!

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *